Дизайнерские предложения всегда актуальны

Каким же должен оказаться правильный заказчик? Относительно дизайнера, мы честно требуем, чтобы он оказался профессионалом, имел опыт работы и был креативным. Точно так и заказчик, ведь совсем мало того, что он есть. Никто и никогда не учит врача лечить, а художника писать картины, опасно советовать архитектору либо строителю, как лучше возводить здание, чтобы оно стало устойчивым, настоящим шедевром. Так точно и в дизайне, труд над интерьером редко происходит на интуитивном уровне – нравится либо нет, все базируется на определенных знаниях, а еще профессионализме. Исходя из этого, заказчик не должен говорить, с чем лучше сочетается светильник, диван либо текстиль.

                Что же входит в его обязанности? Изначально, когда идет работа над проектом, заказчик конкретно и доходчиво изъясняет техническое задание, то, чего он желает, и что в интерьере абсолютно не приемлет. Сама же работа непосредственно над проектом происходит в свободной обстановке. Это действительно важно для успешного воплощения любого задания, тогда решения будут оригинальными, а вот результат дизайнерским достижением. На определенном этапе дизайнер готов предложить заказчику на выбор предполагаемые варианты оформления, хотя не более трех, и тогда вы уже делаете выбор.

                Есть клиенты, которые не могут сформулировать свою точку зрения, наверняка они плохо знают самих себя, имеют некоторые сложности с воображением, а по ходу работы над визуализацией проекта обязательно проявят личные предпочтения, порой больше, чем требуется. В итоговом результате, дизайнер займется переделкой, не уложится по срокам, и останется виноватым. То есть, эффективность работы над дизайнерским проектом зависит от многих факторов.